Казалось бы, предоставить людям выбор цветов корпуса автомобиля — и всё, они будут счастливы. Но на деле всё не так просто. Есть несколько сложностей, которые напрямую связаны с психологией и которые напрямую касаются цветов.
Так как тенденция на усиленную политкорректность всё больше набирает обороты в современном мире, при продвижении нужно поступать всё аккуратнее и аккуратнее. Например, если автомобиль в розовых тонах будет продвигаться как исключительно женский, то это может быть воспринято как проявление сексизма. Потому компании стараются действовать как можно более осторожно.
Лучшее, что может сделать автобренд — это позволить публике принять участие в продвижении. Например, Nissan не так давно позволил людям предложить идеи названий цветовых гамм. Идеи потенциальных клиентов позволили ещё лучше продвигать бренд, да и людям было приятно выбирать автомобили с теми наименованиями, которые являлись идеей обычных пользователей. Позже эту идею переняли и другие бренды. Так что цвет автомобиля — достаточно чувствительный аспект не только для покупателя.